Контакты

msk.med@mail.ru

Телефон

+7(499) 553-49-09

ГлавнаяВОПРОСЫ И ОТВЕТЫТехнические вопросыЯ обращалась в Вашу компанию с просьбой ...
Просмотр вопроса
Я обращалась в Вашу компанию с просьбой провести ремонт нашего аппарата и получила отказ. Это не понятно! Разве Вам не нужна работа?
10 апреля 2015

В нашу организацию могут обратиться либо пользователи  (лечебные учереждения) либо наши партнеры. Данное правило установлено потому, что многие организации берутся за техническое обслуживание и ремонт сложной медицинской техники не имея инструментов, ключей доступа на сервисные программы и, как следствие этого,  не имея знаний и опыта. Они получают денежные средства за техническое обслуживание пока аппарат работает, но когда аппарат выходит из строя им приходится экономить, приглашая нашу организацию произвести ремонт того или иного блока/модуля. Мы устраняем возникшую неисправность в том или ином блоке/модуле  и даем рекомендации о том, какие блоки/модули требуют внимания или ремонта. Если же рекомендации не принимаются во внимание и не выполняются, то приходит момент и аппарат вновь выходит из строя. Тогда и подрядчик и собственник аппарата говорят, что наша организация плохо выполнила работу. И, как следствие,  плохая реклама. Исходя из собственного опыта и различных ситуаций в нашей прктике, было принято решение работать только по письменной заявке от лечебного учереждения или по государственным контрактам. Только в этом случае мы можем обеспечить бесперебойную работу сложной медицинской техники. Наши аппараты работают всегда! Если Вы хотите нанять нас для выполнения работ по субподряду, то мы оставляем за собой право  не проявлять интерес к Вашей заявке.

10 апреля 2015
Ответы (0)

Нет ответов, ваш ответ будет первым